Как можно получить удаленную помощь при проблемах с вашим компьютером.

Для того, чтобы специалист мог оказать вам удаленную помощь, ему необходимо подключиться к вашему компьютеру.  Ранее выбор возможностей для этого был  небольшой.  Сейчас он существенно расширен. Но не все возможности удобны. Перечислим некоторые из них по порядку.

  • Удаленный помощник Windows. Плюс -встроен в систему.  И проходит за раутер локальной сети. Остальное- сплошные минусы. Требует отсылки приглашения,  например, по почте. Требует кучи движений от пользователя-дать разрешение на просмотр, дать разрешение на управление. В этом плане неудобен.
  • Клиенты и серверы VNC соединения.  Например, TightVNC, RealVNC. Плюс- вещь простая и бесплатная. Минусы – никудышная защита подключения по умолчанию, не проходит через файрвол, так что с разбегу использовать можно только в локальной сети.
  • Удаленное подключение к рабочему столу, встроенное в Windows.  Может быть  опять же, использовано только внутри локальной сети. При подключении не дает возможности локальному пользователю видеть экран.
  • Удаленный рабочий стол Chrome. Для его установки достаточно иметь браузер Chrome и установить это приложение по ссылке https://remotedesktop.google.com/access . По крайней мере раньше, приложение работало неустойчиво, не везде и не всегда. Плюс – бесплатное. Минус- каждые 30 минут требует подтверждения соединения.
  • TeamViewer .  До недавнего времени вещь безальтернативная.  Сейчас здорово неудобна по следующим причинам.  Бесплатная версия рвет соединения после некоторого времени работы. Клиентская и серверная часть должны быть одной версии. Тяжелая -50 мб.
  • AmmyyAdmin. Программа легкая -700 кб. Работает через  российские сервера. Работает только на Windows. Бесплатная версия ограничена 15 часами в месяц на один компьютер.
  • Рекомендуемая нами для удаленной поддержки программа – AnyDesk. Лишена всех минусов. Легкая -3.8 мб. Бесплатная. Установка не обязательна, достаточно запуска. Пароль не нужен- достаточно передать ID, показанный программой и разрешить соединение из всплывающего окна. Позволяет передачу файлов и административные функции. Позволяет доступ с паролем и даже включение выключенного компьютера через Wake-on-LAN. Работает на Windows, Linux  и устройствах с Android. Сквозная совместимость версий. Работа через файрвол.  Ограничений нет. Минус- сеть их серверов бывает иногда перегружена, много желающих.

Для получения удаленной помощи скачиваем программу AnyDesk для своей системы по  ссылке https://anydesk.com/ru/downloads , запускаем ее и передаем специалисту свой ID для подключения. При подключении будет выведено окно запроса, в котором будут указаны данные подключающегося, вы можете уточнить детали, чтобы быть уверенным, что действительно подключается человек, с которым вы общаетесь.