Как можно получить удаленную помощь при проблемах с вашим компьютером.
Для того, чтобы специалист мог оказать вам удаленную помощь, ему необходимо подключиться к вашему компьютеру. Ранее выбор возможностей для этого был небольшой. Сейчас он существенно расширен. Но не все возможности удобны. Перечислим некоторые из них по порядку.
- Удаленный помощник Windows. Плюс -встроен в систему. И проходит за раутер локальной сети. Остальное- сплошные минусы. Требует отсылки приглашения, например, по почте. Требует кучи движений от пользователя-дать разрешение на просмотр, дать разрешение на управление. В этом плане неудобен.
- Клиенты и серверы VNC соединения. Например, TightVNC, RealVNC. Плюс- вещь простая и бесплатная. Минусы – никудышная защита подключения по умолчанию, не проходит через файрвол, так что с разбегу использовать можно только в локальной сети.
- Удаленное подключение к рабочему столу, встроенное в Windows. Может быть опять же, использовано только внутри локальной сети. При подключении не дает возможности локальному пользователю видеть экран.
- Удаленный рабочий стол Chrome. Для его установки достаточно иметь браузер Chrome и установить это приложение по ссылке https://remotedesktop.google.com/access . По крайней мере раньше, приложение работало неустойчиво, не везде и не всегда. Плюс – бесплатное. Минус- каждые 30 минут требует подтверждения соединения.
- TeamViewer . До недавнего времени вещь безальтернативная. Сейчас здорово неудобна по следующим причинам. Бесплатная версия рвет соединения после некоторого времени работы. Клиентская и серверная часть должны быть одной версии. Тяжелая -50 мб.
- AmmyyAdmin. Программа легкая -700 кб. Работает через российские сервера. Работает только на Windows. Бесплатная версия ограничена 15 часами в месяц на один компьютер.
- Рекомендуемая нами для удаленной поддержки программа – AnyDesk. Лишена всех минусов. Легкая -3.8 мб. Бесплатная. Установка не обязательна, достаточно запуска. Пароль не нужен- достаточно передать ID, показанный программой и разрешить соединение из всплывающего окна. Позволяет передачу файлов и административные функции. Позволяет доступ с паролем и даже включение выключенного компьютера через Wake-on-LAN. Работает на Windows, Linux и устройствах с Android. Сквозная совместимость версий. Работа через файрвол. Ограничений нет. Минус- сеть их серверов бывает иногда перегружена, много желающих.
Для получения удаленной помощи скачиваем программу AnyDesk для своей системы по ссылке https://anydesk.com/ru/downloads , запускаем ее и передаем специалисту свой ID для подключения. При подключении будет выведено окно запроса, в котором будут указаны данные подключающегося, вы можете уточнить детали, чтобы быть уверенным, что действительно подключается человек, с которым вы общаетесь.